Вас не устроило качество или количество полученного товара? Обращайтесь в претензионный отдел, мы обязательно всё решим!
Вы можете предъявить претензию по следующим причинам:
1. Вы обнаружили скрытый или явный брак — товар не соответствует заявленным на него стандартам качества (в случае возврата скрытого брака, принятие его без оригинальной упаковки надлежащего качества не допускается).
2. Вы обнаружили недостачу — по факту вам было отгружено меньше товаров, чем было указано в отгрузочных документах.
3. Товар пришёл в неполной комплектации.
Сроки подачи заявления:
- При обнаружении явного брака — в течение 14-ти дней с момента получения товара.
- При обнаружении скрытого брака — в течение 45-ти дней с момента получения товара.
- При расхождениях по количеству — в течение 5-ти рабочих дней с момента получения товара.
- При расхождениях по количеству внутритарной недостачи — в течение 14-ти рабочих дней с момента получения товара.
Оформить возврат/претензию по количеству/качеству, можно заполнив бланк претензии и отправив его на email: Otdel-pretenzii@mail.ru
Обязательно прикладывайте фотографию товара к письму, чтобы ускорить рассмотрение обращения.
По всем вопросам обращайтесь по тел: 8-912-034-92-89
Мы рассмотрим вашу претензию и сообщим результат в течение 10 календарных дней.
Правила сдачи товара в ремонт
1) В ремонт принимается только упакованный и промаркированный товар: на каждой коробке необходимо указать наименование организации, артикул товара, телефон для связи, надпись «В РЕМОНТ».
2) Каждая партия товара, принимаемого в ремонт, сопровождается оригиналами акта несоответствия по количеству и качеству с обязательным указанием мест, требующих ремонта. Без этих документов прием товара осуществляться не будет!
3) Если товар в ремонт забирает водитель ООО 21 Век-Свет, то требуйте от него подписи в акте. Водитель должен указать количество мест принятых к перевозке, дату, подпись, ФИО с расшифровкой. Один экземпляр документа остается у Покупателя.
4) Если Покупатель привез товар на склад ООО 21 Век-Свет на собственном транспорте, то приемку осуществляет ответственный по работе с браком. Он должен указать количество мест, принятых в ремонт, дату, подпись, ФИО с расшифровкой. Один экземпляр акта остается у Покупателя.
5) Если вы отправляете товар в ремонт транспортной компанией, оба экземпляра сопроводительных документов должны быть вложены в одну из коробок с пометкой «ДОКУМЕНТЫ». Один экземпляр с печатью и подписью Продавец вышлет Покупателю на почтовый адрес, указанный в договоре, после приемки на складе.
6) Экземпляр документа о приемке должен храниться у Покупателя до момента получения товара из ремонта.
7) Бракованный товар по возможности ремонтируется, комплектуется, меняется сразу, либо в течение 30 дней при поступлении необходимых запчастей на склад.
8) Хранение товара после ремонта на складе Продавца ограничивается 3-мя месяцами(90 дней). Отремонтированный невостребованный товар после срока хранения утилизируется. Стоимость товара Покупателю не возмещается.
Товар обмену и возврату не подлежит в случаях если:
1) Товар был проверен покупателем в момент приемки на наличие боя стекла, плафонов и прочие поломки.
2) Повреждения или некомплект товара были произведены по вине покупателя.
3) Брак товара возник по причине неправильной транспортировки, хранения, сборки и эксплуатации товара Покупателем.
4) Отгрузка проводилась через транспортную компанию с предварительным отказом от обрешетки.
Скачать акт о приемке товара